Instant Search

To perform Instant Search of articles select tab or click List → Instant Search menu command.

If you enter a word in the entry field, the program will display a list of articles that contain this word. If you enter two or more words, the program will display a list of articles that contain all the entered words.

Instant search is not sensitive to letter case and diacritic marks. If entered word begins with small leter, the program will display articles where this word begins with capital letter etc. If the dictionary contains Chinese word articles, you can search for pinyin spelling by typing it without diacritic marks.

A sequence of digits treated by the program like a separate word. For example, if you enter "1961", the program will display articles that contain separate "1961" number, sequence of numbers like "1961.04.12" and so on.

A sequence of Chinese characters, or kana characters is not considered a word. When entering two ore more Chinese or kana characters the program will search for articles that contain all entered characters, but articles that contain characters in the order in what they were entered will have higher priority and will be placed at the top of the list.

The program performs the search instantly after entering every character of a word. Content of search result list changes during word entry.

You can view separate ordered list of all words and Chinese and Japanese characters contained in all dictionary articles.

Search result list is ordered according to automatically calculated priorities of found articles.

The list contains three columns: 1) reading, 2) a word written with kanji characters, 3) article text.

List size is limited to 1,000 entries.

Мгновенный поиск

Для того, чтобы перейти к функции мгновенного поиска следует нажать на закладку или выбрать пункт меню Список → Мгновенный поиск.

Если в поле ввода набрать какое либо слово, то программа отобразит список всех словарных статей, содержащих это слово. Если набрать несколько слов, то программа покажет список статей, каждая из которых содержит все набранные слова.

Поиск не чувствителен к регистру букв и к знакам ударения или диакритики. Так, если набранное слово начинается с маленькой буквы, то будут показаны словарные статьи, где это слово набрано с заглавной буквы и т.п. Статьи, в которых произношение китайских слов набрано с указанием тонов, можно искать, набирая произношение без указания тонов.

Непрерывная последовательность цифр интерпретируется как отдельное слово. Так например, если в поле ввода набрать: "1961", то программа покажет статьи, содержащие отдельное число "1961", содержащие последовательность чисел "1961.04.12" и т.п.

Последовательность иероглифов или знаков каны не интерпретируется как отдельное слово. При наборе иероглифов или знаков каны программа выполняет поиск статей, содержащих все набранные символы, однако более высокий приоритет получат те статьи, где эти символы идут в той же последовательности, что и в набранном тексте. Такие словарные статьи будут показаны в первых строках списка.

Программа выполняет поиск мгновенно, после ввода каждой буквы слова, поэтому содержание списка с результатами меняется в процессе ввода текста.

Полный перечень слов и иероглифов, содержащихся во всех словарях можно посмотреть в отдельном списке.

Список с результатами поиск упорядочен в соответствии с автоматически рассчитываемыми приоритетами найденных словарных статей.

Список содержит три колонки:
1) произношение, 2) слово в иероглифической записи, 3) текст словарной статьи.

Размер списка найденных словарных статей ограничен 1000 строк.